В фильме «Кулак ярости» Брюс Ли впервые появился на экране с грозным оружием в руках — нунчаками (правильнее это слово не имеет ни множественного числа, ни склонения: нунчаку), древним китайским боевым приспособлением, получившим развитие на Окинаве и уже оттуда распространившимся по Японии и Китаю. Нунчаки — модифицированный цеп для обмолота зерна. Две палки, соединенные цепью или шнуром. Смысл применения нунчаков в том, что мастер быстро вращает палки, перехватывая их руками, и таким образом создает вокруг себя зону безопасности. Приблизившийся противник получает удар одной из палок, а то и сразу двумя .
С нунчаками Ли познакомил мастер карате Хидехико Окияи. Это произошло в середине шестидесятых годов в Лос-Анджелесе во время тренировки в спортзале Христианской ассоциации молодежи. Брюс был так впечатлен, что взял несколько уроков обращения с нунчаками, а затем включил их в свои тренировки.
Техника владения нунчаками крайне сложна. Это оружие опасно для самого бойца — палки перемещаются с большой скоростью, и ошибка в перехвате грозит серьезными травмами. В фильме «Кулак ярости» Ли продемонстрировал виртуозное владение этим старинным видом оружия. Боевые эпизоды с применением нунчаков стали иллюстрацией к стилю Ли и его призывам применять в бою все, что может пригодиться для достижения победы. Нунчаки в этом смысле — инструмент идеальный: они помогают герою Брюса Ли одержать победу над гораздо более сильным (в физическом плане) противником.
Премьера фильма «Кулак ярости» должна была состояться поздним вечером. Но желающих увидеть фильм оказалось так много, что хлынувшая на улицы центра Гонконга толпа блокировала автомобильное движение. Разразился самый настоящий транспортный коллапс. И власти были вынуждены… отложить премьеру на неделю, чтобы в назначенный час перекрыть движение и пустить транспортные потоки объездными маршрутами.
Премьера нового фильма обернулась очередным триумфом. Сборы первых двух недель перекрыли предыдущий рекорд, перевалили за 3,5 миллиона и вплотную приблизились к отметке в 4 миллиона долларов. Кинотеатры Гонконга несколько недель демонстрировали один и тот же фильм, а поток зрителей все не ослабевал.
Для Брюса Ли второй фильм, снятый в Гонконге, стал во многом этапным. С момента выхода на экраны «Кулака ярости» гонорары Ли взлетели на невероятную высоту. Если в момент заключения договора с Раймондом Чоу Ли запросил гонорар в 10 тысяч долларов в месяц и получил встречное предложение 75 долларов в неделю, то теперь его вознаграждение исчислялось цифрами с многими нулями. Он стал по-настоящему богатым человеком и уж точно самым высокооплачиваемым китайским актером.
И все же Ли насчет своих фильмов не заблуждался. «Кулак ярости» был хорош для восточного рынка, но для Америки ему не хватало «крепкой основы» — увлекательной, логично развивающейся истории. Фильму нужен был сценарий.