• Category Archives Статьи
  • Наследие Брюса Ли

    Добро пожаловать на блог о Брюсе Ли – величайшем мастере боевых искусств и не только!

    Для многих людей Брюс Ли – это актер и мастер боевых искусств, но на самом деле, личность Брюса Ли была намного многограннее. Брюс Ли был: философом, поэтом, художником, творцом, продюсером, сценаристом, танцором,  новатором, писателем, отцом двоих детей. Этот список можно долго продолжать.

    Основная цель этого сайта – показать какой разносторонней личностью был Брюс Ли, понять на сколько он опередил свое время и получить знания и уроки, которые он оставил нам.

    Вы попали на этот сайт не случайно, добро пожаловать!

    Брюс Ли


  • Философия Брюса Ли

    Истории творения, рассказанные философами-даосами или современными учеными, в сущности, совпадают.Брюс Ли Различие только в культурных контекстах.

    Согласно концепции даосизма, сотворение Вселенной происходит в результате нескольких простых принципов и этапов. В начале была пустота — У-цзи, неизвестное. Из вакуума образуются две основные формы или процесса энергии: Инь и Ян. Комбинация и взаимодействие Инь и Ян образуют ци — энергию (или колебания) и в конечном счете все, что существует.

    Взаимодействие Инь и Ян является средством упорядочения и понимания всего, что поддается постижению: левого и правого, твердого и мягкого, рождения и смерти. В любой ситуации имеется полное качество Инь и Ян, но в дальнейшем оно может быть подразделено по всем составляющим до тех пор, пока не получим «десять тысяч» делении и сравнений. Двоичная арифметика компьютерного языка (при помощи которой вся информация выражается в виде комбинации нулей и единиц) является примером сочетания двух для получения множества.

    С точки зрения современной физики Вселенная возникла из пустоты в результате «большого взрыва». В первые микросекунды творения антиматерия (Инь) взаимодействует с материей (Ян) и создает свет. Свет создает энергии различного звука и цвета и вещество — при ускорении и замедлении различных колебаний. Continue reading  Post ID 637